Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта Увеличить / уменьшить шрифт: + Цветовая схема: A A A

МБОУ Карпогорская средняя школа № 118

Поиск

Меню

Звонки

1 урок – 09:00-09:45

2 урок – 09:55-10:40

3 урок – 10:55-11:40

4 урок – 11:55-12:40

5 урок – 12:55-13:40

6 урок – 13:50-14:35

7 урок – 14:45-15:30

 

Контакты

Архангельская обл,
Пинежский р-н,
Карпогоры с. ул. Ф. Абрамова, 2B

8 (818 56) 2-15-01

e-mail: mou_118@mail.ru

Учебный план

Учебный план

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Решение вышепоставленных задач видится в организации воспитательной работы в следующих направлениях:

 

- общеинтеллектуальное;

- духовно-нравственное;

- общекультурное;

- социальное;

- спортиво-оздоровительное.

 

 

Месяц

 

Ключевое дело

 

 

Направление восп. деятельности

 

 

Воспитательная

технология

 

Традиции

сентябрь

 

Огонек знакомств

 

 Цель: сплочение коллектива

 

Художественно-эстетическая направленность

 

КТД

 

Правовой лабиринт

 

Цель: дать нормативно-правовую базу воспитанника пришкольного интерната, охрана жизни и здоровья детей, составление модели воспитанника интерната

 

октябрь

 

Кулинарный поединок

 

Цель: развитие навыков самообслуживания, привитие национальных традиций

 

 

Трудовая, эстетическая, здоровьесберегающая  направленность

 

Ярмарка фантастических блюд

 

Знакомство с работниками столовой, составление меню

 

Цель: привитие навыков здорового, правильного питания

ноябрь

 

Кто на свете всех милее?..

 

Цель: формирование положительного родительского  культа; проследить 7 прекрасных качеств в семье

 

 

Развитие духовно-нравственных  семейных ценностей

 

Песенный конкурс

 

Поле чудес

 

Цель: воспитывать гордость и любовь к малой Родине, стремление к интеллектуальному развитию

декабрь

 

Карнавальная ночь

 

Цель: развитие творческих способностей воспитанников, ответственности во время дежурства на дискотеке, соблюдение норм общественного порядка.

 

 

Художественно-эстетическая направленность

 

КТД - театрализованное представление, дискотека

 

январь

 

Татьянин день

 

Цель: дать представление о высших учебных заведениях, студенческой жизни.

 

 

Интеллектуальная направленность

 

 

Игра «Что? Где? Когда?»

 

Колядки и гадание

 

Цель: прикоснуться к традициям старины

февраль

 

Богатырские потешки

 

Цель: Формирование духовно и физически здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного края и страны.

 

 

Физкультурно- спортивная, духовно-нравственная направленность

 

 

Спортивно-конкурсная программа

 

Самый лучший фильм о дружбе, любви и верности

 

Цель: обсудить нравственные ценности через призму художественных экранизированных произведений

март

 

Ах, какое блаженство!!!

 

Цель: формирование представления о духовно-нравственной личности современной девушки

 

 

Художественно- эстетическая направленность

 

Фантастические перспективы «Воспоминания  о будущем», дискотека

 

апрель

 

Все работы хороши – выбирай на вкус!

 

Цель: информирование детей  о востребованных профессиях, учебных заведениях

 

 

Профориентационная направленность

 

Экскурсии, беседы, приглашение специалистов центра занятости, бывших выпускников

 

Первоапрельские приключения

 

Цель: развитие здорового  чувства юмора.

 

День самоуправления

 

Цель: развитие семи прекрасных качеств

  • Справедливость;
  • Долг;
  • Искренность;
  • Добро;
  • Достоинство;
  • Гордость;
  • Чувство прекрасного.

 

май

 

Последний звонок

 

Цель: развивать искренность, чувство долга, ответственности, благодарности

 

 

Духовно-нравственная направленность

 

Творческая программа, дискотека

 

Поклонимся великим тем годам…

 

Цель: воспитание гражданско-патриотического чувства к Родине

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

 

Ядро воспитательной системы – единый воспитательный коллектив интерната, состоящий из педагогического состава интерната и высшего органа самоуправления – Совета интерната. Содержательная основа Совета интерната – развитие творческой индивидуальности и формирование активной жизненной позиции через организацию всех видов внешкольной деятельности. Участвуя в работе Совета, воспитанник приобретает конкретный гражданский опыт, учиться избирать и быть избранным, принимает участие в создании законов, правил и норм поведения, учится быть законопослушным, ориентироваться в обстановке, делать адекватный выбор. Совет интерната состоит из Министерств, отвечающих за различные виды деятельности: здравоохранения, культуры, информации, образования. Возглавляет его президент интерната и вице-президенты этажей. Совет интерната избирается тайным голосованием в конце каждого учебного года из выпускников10 класса.

 

Системообразующей деятельностью является система ключевых дел, которая вносит в жизнь упорядоченность, вовлечение всего коллектива воспитанников, обязательное участие всех, напряженную подготовку, яркую событийность. В программе 9 ключевых дел, которые дополняются традициями пришкольного интерната. Эффективность ключевых дел и традиционных праздников зависит от подбора соответствующих воспитательных технологий. Наиболее приемлемы для нас:

 

- игровые технологии (организационно-деятельностные, ролевые, сюжетные, деловые, имитационные игры)

- коллективно-творческие дела (заочные путешествия, КВНы, аукционы, посиделки, соревнования и т. д.)

 

при этом поддерживается тесная связь с внешкольными организациями: ЗАГС, Банк, Полиция, Военкомат, ДНТ, ДК, Районная библиотека и др. составлен и утвержден совместный план мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних с органами КДН и ЗП; отслеживается посещаемость детей в учреждениях дополнительного образования; ведется индивидуальная работа с детьми группы риска.