Форма обратной связи и страница Контакты

 «Первый старт сайта» приветствует своих читателей! А нужны ли форма обратной связи и отдельная страница «Контакты» на блоге?

Ведь блог – это не коммерческий сайт, который продает свой товар, где просто жизненно важно, чтобы посетители легко могли связаться с авторами сайта и заказать этот товар без лишних проблем с помощью формы обратной связи. А так же могли посмотреть на карте местонахождение фирмы и приехать в офис, позвонить по телефону или связаться по скайпу.

Блог предполагает общение через комментарии. И в конце каждой статьи есть форма обратной связи для комментариев. Возможно, этого было бы достаточно?

Зачем устанавливать на блоге форму обратной связи?

Но комментарии видят все, кто читает статьи блога. А бывают случаи, когда нужно обратиться к автору блога или сайта по личному вопросу. Наступит время, когда рекламодатели захотят предложить вам разместить у себя на сайте блок рекламы своего продукта. Возможно, с приобретением опыта в блоговедении вы сами захотите оказывать платные услуги. И тут личное общение просто необходимо.

Предвижу возражение, что нужно оставить е-мейл адрес или дать адрес почтового ящика своего аккаунта на хостинге. Сегодня не только реальные почтовые ящики в наших подъездах захламлены печатной рекламной продукцией, но и почтовые ящики в наших компьютерах завалены спамом, который приходится постоянно чистить. Боты не спят! Они ищут любую возможность узнать наш адрес занести его в спамерский список.

Также, на мой взгляд, не очень удобно для посетителя сайта, копировать адрес, переходить в почтовый сервис, и писать письмо. Можно просто заполнить форму обратной связи, не делая лишних движений.

По статистике страницу «О сайте» и «Об авторе» посещают очень часто. Эти страницы дают возможность познакомиться с автором и тематикой сайта подробнее.  Об этом мы говорили в прошлой статье. И логично, чтобы или на этих страницах, или отдельно располагалась форма обратной связи для личной переписки, которую видел бы только автор блога.

Поэтому сегодня речь пойдет о создании на сайте или блоге страницы «Контакты» и размещении на ней формы обратной связи.

У меня на сайте страница «Контакты» размещена как вложенная в  страницу «О сайте и обо мне»

Анализ показывает, что страница «Контакты» для коммерческого сайта должна дать возможность связаться с вами любым возможным способом. И таких вариантов должно быть много.

Читать также:
Оптимизация статей с помощью плагина «Все в одном SEO Pack» All in One SEO Pack

Что обычно пишут на странице «Контакты» коммерческого сайта:

  • Название компании с логотипами
  • Адрес электронной почты
  • Номер телефона с кодом города
  • Круглосуточный чат
  • Skype, ICQ
  • Адреса страниц в социальных сетях Twitter, Facebook, ВКонтакте и других
  • Почтовый адрес офиса или магазина
  • Карта нахождения офиса и схема проезда к нему Google и Яндекс
  • Максимально простая и удобная форма обратной связи

Хотя наши блоги и не являются коммерческими, но эти рекомендации могут помочь нам оформить удобную для читателей страницу «Контакты».

План оформления страницы «Контакты» на блоге:

  • Название страницы: «Контакты» или «Обратная связь»
  • Короткое предложение при необходимости связаться с автором сайта и перечислить возможные формы связи:
    • Адрес электронной почты
    • Номер телефона
    • Skype, ICQ
    • Адреса страниц в социальных сетях Twitter, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники
    • Разместить на странице удобную форму обратной связи

Для себя я решила остановиться пока только на последнем пункте: форме обратной связи.

Как создать форму обратной связи на сайте?

С помощью одного из плагинов:

1. CONTACT FORM 7 – форма обратной связи любой сложности. Как установить и использовать эту форму посмотрите внимательно видео.

2. Contact Form Plugin — как установить этот плагин и настроить его можно узнать, если пройти по ссылке.

3. Usernoise – всплывающая форма обратной связи. Подробнее о том как установить такую форму можно прочесть здесь.

С помощью готового сгенерированного  HTML кода.

Таким образом, можно не нагружать движок сайта лишним плагином, а настроить обратную связь на онлайн сервисах:

  • masterform.info  http://masterform.info/
  • redhelper.ru.      http://redhelper.ru/consultant-price
  • main-ip.ru          http://main-ip.ru/genform/register/  

посмотрите подробное видео о генерировании кода формы обратной связи на последнем сервисе из этого списка и установке его на страницу «Контакты»

А можно завести и личного онлайн-консультанта с помощью сервиса siteheart.com  http://siteheart.com/ru/features  

P.S. После того, как вы составили текст страницы «Контакты» и установили на ней форму обратной связи, не забудьте, заполнить в форме Сео-плагина поле «description» или «описание» для этой страницы.

После того, как вы выбрали и установили форму обратной связи, проверьте её, отправив на свою почту письмо. Если письмо вы получили, то значит, все сложилось. Осталось ждать сообщений.

Если вам интересно, то зайдите на  страницу «Контакты»  моего сайта. Там я использовала форму обратной связи онлайн сервиса main-ip.ru. До встречи!

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

НОВОЕ НА САЙТЕ