Для того, чтобы объявить поисковикам о своем сайте мы зарегистрировали его в поисковой системе (см. здесь), а для того чтобы анализировать его работу установили счетчики.
На примере работы в Яндекс Вебмастере я хочу показать вам, как я проверяю количество внутренних ссылок на анализируемую статью.
Для этого я прохожу по цепочке ссылок кликая по:
- Яндекс(1) -> Вебмастер(2) — > Мои сайты(3) -> выбираю анализируемый сайт -> попадаю в Панель управления анализа работы сайта -> Проверить URL(4)
- В поисковой строке браузера копирую адрес анализируемой страницы и вставляю его в проверочный поиск(5). Нажимаю на кнопку «Проверить»(6)
- Почему лучше скопировать адрес ссылки из браузера? Так не теряются все необходимые знаки. Ведь требование Яндекса такое: URL ссылки обязательно должен включать в себя весь путь, т.е. быть полным.
- Построение отчета обычно занимает какое-то количество времени. Поэтому нужно будет немного подождать (15-20 секунд). Вебмастер нас оповещает, что запрос «обрабатывается» и при завершении работы – «готово».
- Когда проверке URLа будет присвоен статус «Готово», нужно просто кликнуть по этому слову и мы перейдем к отчету анализа количества внутренних и внешних ссылок на эту страницу.
- Внимательно читаем текст и внизу видим, сколько ссылок ведут на эту страницу внутри сайта.
- Если их недостаточно, то нужно проставить дополнительные ссылки с релевантных страниц. Как это сделать, об этом можно прочесть в статье «О релевантных страницах внутри сайта»
Вот так я контролирую внутреннюю перелинковку страниц своего сайта. Этим занимаюсь не сразу после публикации статьи, а после того, как страница была проиндексирована поисковыми системами.
Предлагаю вам еще в дополнение к этой статье прочесть цикл статей на этом сайте о «Перелинковке страниц»:
Надеюсь, статья была для вас полезной. Желаю успеха!